Смотреть

УПРАВЛЕНЦЫ «НЕ ВИДЯТ» ГНИЛОЙ ДОМ

Когда рухнет тогда и придёте. Примерно так, но только в более мягкой, обтекаемой, официальной форме отвечают в управляющей компании жителям дома №17 по улице Стасова. Несколько квартир в блоке, общий туалет, кухня и душевая, этот дом, смело можно назвать «пока что живым» памятником коммунальным квартирам.

Приставка «пока что» не случайна. Постоянный потоп, гниющие перекрытия и отсутствие хоть какого-то ремонта несколько лет назад запустили таймер самоуничтожения жилого дома. Сколько цифр на нем сейчас и сколько их успеет смениться не знает никто. Главное — жильцы уверены, ждать осталось не так уж и много, стены здесь не просто осыпаются, буквально разваливаются по кирпичику.


— Этот дом, просто напросто про него забыли, его не существует нигде. На сайте нашей управляющей компании Засвияжского района есть все документы по всем домам которые стоят. По нашему дому есть информация, что по сроку эксплуатации он уже перестоял пять или шесть лет.

Перестоял — это еще мягко сказано. С момента постройки в начале 60-х годов, капитального ремонта здесь не видели ни разу. Хотя, по утверждениям жителей, в управляющей компании их заверили в том, что 2 года назад проводился капитальный ремонт. Правда в том, что им здесь и не пахнет. Зато довольно ощутимы ароматы плесени, сырой штукатурки и гниющего дерева.

Мария КОРУНОВА
ЖИТЕЛЬ ДОМА №17 ПО УЛИЦЕ СТАСОВА
Мы боимся с ребенком даже туда заходить. Мы находимся в комнате и совсем не выходим. Нам очень страшно становится, потому что если там начнется потоп, то все, значит у нас полностью потолок падает и электричество там замыкания, запах гари невыносимый идет и мы боимся, что здесь произойдет что-то страшное.

Текущий же ремонт производят местные жители. Причем не для того что бы стало красиво и уютно, а для того что бы создать хоть какое-то подобие безопасности.

— Два месяца назад мальчишки у нас своими силами пытались шпатлевать в душе общем стены. Там снять, посмотреть, там кошмар за 2 месяца.

Мигающие лампочки, замыкающая проводка, вечно сырые стены и грибок уже не пугают — это не самое страшное. Обрушения здесь ждут в любой момент. Если просто подпрыгнуть на третьем этаже, то скорее всего ниже, с одной из поверхностей отвалится кусок штукатурки, а то и кирпич может выпасть.

Проблема банальна. Водосток между первым и вторым этажами сгнил практически полностью. А что не сгнило, то забито мусором. В результате чего, не смотря на попытки жильцов справиться со старыми трубами, каждое открытие крана выше первого этажа, в прямом смысле слова выливается в потоп.

Елена НЕСТЕРОВА
ЖИТЕЛЬ ДОМА №17 ПО УЛИЦЕ СТАСОВА
У нас дом просто рушится. Мы скоро упадем. А если будут жертвы? мы не можем этот вопрос решить. Мы вызывали и полицию и управляющую компанию, приходили проверяющие и везде отписки и никто работать с этой проблемой не хочет абсолютно.

Кухней и душевой комнатой проблемы не ограничиваются. В подъезде можно смело снимать фильмы о войне, декорации вот они, и придумывать ничего не надо.

Владимир ГАВРИЛОВ
КОРРЕСПОНДЕНТ
Сырая в рытвинах стена больше напоминает стену после артобстрела. Деревянные ступеньки — местное ноу-хау, жители построили их в замен разрушившихся. Перекрытия (между вторым и третьим этажом — вырезать) постоянно сырые из-за воды которая постоянно поступает с четвертого, третьего и второго этажей. И это хорошо разве что для местных крыс, которые из-за разрушающегося дерева могут свободно проникать в квартиры местных жителей.

Которые, к слову, в свои квартиры не всегда попадают так легко как четвероногие грызуны.

Ирина БУРАНОВА
ЖИТЕЛЬ ДОМА №17 ПО УЛИЦЕ СТАСОВА
Вот эта доска лежит, это люди в дождливую погоду перебираются в подъезд, что бы зайти в свои комнаты, то есть вода стоит по колено. Никакой управляющей компании ничего не надо. мы сколько не обращались, к нам ни разу не приезжали ни воду откачивать, то есть весь дом течет, стены в подъезде падают и никаких мер не предпринимается. Здесь живут люди с маленькими детьми.

Мария КОРУНОВА
ЖИТЕЛЬ ДОМА №17 ПО УЛИЦЕ СТАСОВА
Все это влияет на ребенка в первую очередь и вообще то это влияет и на взрослого, но на ребенка тем более. Поэтому страшно становится.

Страшно скорее от безысходности. Люди которые ежемесячно платят за коммунальные услуги, за капитальный и текущий ремонт не должны опасаться за свою жизнь каждую минуту проведенную в собственном доме. Страшно, что такая ситуация, больше подходящая концу прошлому веку возможна в 21-ом столетии.

Добавить комментарий

Прокомментировать