Он ребенком пережил все тяготы Великой Отечественной. Алексей Иванович Елистратов в мирное время не смог пережить человеческое безразличие. Ветеран Войны оказался один на один с коммунальной бедой. Ежедневные протечки, как следствие замыкание электропроводки и бездушное брошенное «делайте сами» — сердце пожилого человека не выдержало. Сегодня в этом доме живёт ещё один ветеран.
Екатерина ТЕРЕЩЕНКОВА
КОРРЕСПОНДЕНТ
Этот ржавый кусок металла — бывший козырек, что нависал над одним из подъездов четвертого дома по улицы Севастопольской. Конструкция рухнула, вот здесь вот пошатнулась, в ночь на 6 марта, когда с крыши упал огромный кусок льда.
Грохот и скрежет металла в ту ночь слышали даже жители соседних домов. Рухнувшая с крыши глыба льда разворотила не только козырек, задела и газовую трубу. Сегодня последняя угрожающе нависла. Тогда, в начале весны жители отправились с просьбой убрать ледяные наросты к коммунальщикам. Буквально на следующий день, седьмого марта просьбу людей приняли к исполнению.
Галина ДЕМИНА
ЖИТЕЛЬ ДОМА №4 ПО УЛИЦЕ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ
В минус 12 градусов они сбивали сосульки. конечно они вместе в шифером и…конечно где-то может и до этого сбилось и все равно.
В результате вместе с ледяными глыбами на асфальте под окнами дома лежать остался и шифер. Чуть позже при первом потеплении в квартирах людей зазвучали ручьи.
Марина ГОРДЕЕВА
Это результат, что стащили шифер вместе с сосульками. Здесь прям ручьем… Меня не было, папка был. Говорит ручьем полилось, и розетка стала стрелять. Вот тут как все полилось всё ручьем и сразу резко с ним стало плохо. И буквально за два дня он у нас умер.
В местном ЖЭУ утверждают вины рабочих нет. Шифер сошел со снегом. А потому и восстанавливать кровельное покрытие люди должны за свой счет, точнее управляющая компания из средств, собранных с жильцов. Похожая ситуация произошла и в соседнем доме на Доватора. Разница лишь в том, что эти дома находятся введении разных управляющих компаний. В 36ом крышу залатали за счет накопленных жильцами средств, в 4-ом — денег на счету нет — управляющая компания в стадии банкротства.
Марина НЕФЕДОВА
МАСТЕР ЖЭУ 28
Это потому что пошел сход. Там в одном месте может маленький шифер и откололся, но он откололся не над этим домом. А здесь у них просто ехала эта крыша. Я им все объясняла, им надо ехать на Октябрьскую им предлагают путем голосования. Рядом Доватора, 36, они в обслуживающей компании, они приняли текущий ремонт, и мы им тут же сразу в этот день крышу починили. А им за чей счет делать?
Сегодня в доме с протекающей крышей продолжает жить ещё один ветеран Евдокия Кононова. Кровля рушится прямо над её кроватью. Пожилой человек не жалуется, в войну в тылу приходилось терпеть многое. И вздыхает — сейчас-то пожить как человек хотелось.
Евдокия КОНОНОВА
ЖИТЕЛЬ ДОМА №4 ПО УЛИЦЕ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ
Ровно девять лет мне было, когда война началась. Урожай защищали от сорняков голыми руками, а потом табак выращивали. Махорку резали руками, ножницами резали. Руки в крови. А сколько воды нужно таскать, чтобы выращивать этот табак. Посылали на фронт.
Екатерина Терещенкова, Геннадий Бухтояров. Репортёр 73
Добавить комментарий