Смотреть

ЗАБЛОКИРОВАННОЕ ПРАВО. ИНВАЛИД «ПОД БЛОКОМ», СОСЕДИ ПОД ПРЕССИНГОМ

В самом центре Ульяновска, в историческом «Ленинском» квартале собственники земли вступили в жаркий спор. История противостояния тянется с 2006 года, однако к решительным действиям стороны спора приступили относительно недавно. Инвалиду перекрыли проезд к собственному дому. Кажется, что на лицо ущемление прав и свобод на передвижение. С другой стороны — существующий, исторически сложившийся проезд, расположен на земле оформленной в частную собственность, хозяин которой вовсе не заинтересован в активном движении по своему участку.

Кто прав, а кто виноват, кто возьмётся поставить точку в этом споре о движимом и недвижимом имуществе?


Мира КАЗАК
Она обязалась за свой счёт построить ворота, подъезд к воротам и во дворе площадку для машины. А мы обязуемся уже потом не ездить здесь.

Мира Казак показывает определение мирового суда 2006 года. Некогда единый участок земли оказался поделён надвое. Пройти или проехать к своему дому она и её супруг, инвалид по зрению могли только через участок соседей, которых такое положение дел не устраивало. В мировом суде 12 лет назад стороны пришли к соглашению, которое до сих пор не выполнено.

Валерий КАЗАК
Раньше ключи были от ворот, потом надо нам выйти, пошли, ключи не подходят. Ни к калитке, ни к воротам. Пришлось нам спиливать. Только тогда смогли выехать. Он опять повесил замок. Ключи просили, он так и не дал ключи.

Соседка, Виктория Герасимова, заявляет: в тот же год передала семье Казак 1000 долларов, но подтвердить факт передачи документально не может, хоть и настаивает: дело было при сивдетелях. Свидетели вероятно в скором времени понадобятся обеим сторонам: затяжной конфликт из вышел из вялотекущей фазы.

Роберт МАЛЮКОВ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРОКУРОРА ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Стало известно о возможных нарушениях со стороны ряда лиц прав инвалида на свободу передвижения. В настоящий момент проводится проверка по данному факту, будут исследованны все вопросы, касающиеся этой ситуации и по итогам будет дана оценка действиям этих лиц. В случае выявления нарушений прокуратура района примет все возможные меры реагирования в защиту прав инвалида.

Виктория ГЕРАСИМОВА
Я хотела здесь строится и жить. Им с зимы сказала, что я закрываю проезд. После этого началось «веселье». Они много раз срезали замки, потом дошло до того, что они срезали ворота. Я пытаюсь найти помощи и справедливости. Где её найти? Мы написали заявление в правоохранительные органы, сейчас там инициирована проверка. Мне нанесён урон, большой материальный урон.

История с замками не выдумка. Вторая сторона конфликта фактически запротоколировала свои действия, разместив запись в открытом доступе. Её Виктория Герасимова планирует использовать в суде.

Третьей стороной конфликта, который опосредовано и обострил ситуацию, стала фирма, разместившаяся в здании на участке Герасимовой. «Микрофинансовая организация перекрыла проезд инвалиду» — заявил ряд информационных порталов, — якобы во дворе устроен временный паркинг для изъятых за долги машин.

— Вот объясните мне: в чём суть этого вопроса? А вы кто?
— Я — никто.
— Как «никто»?
— Абсолютно никто.
— А вы можете тогда Сергея Александровича позвать?
— Нет.

— Дело в том, что это — частная собственность, территория принадлежит хозяйке. Мы арендуем.

Хозяйка парирует: «нет, это я перекрыла», добавляя: «блок лежит на моей территории». Подтверждает верность утверждения кадастровый план, постановление об утверждении границ земельного участка в 2007 году подписанный мэром Ульяновска Сергеем Ермаковым, договор купли-продажи земли, заключённый с Департаментом Госимущества Ульяновской области.
В довершении диалога Виктория Герасимова сделала достаточно громкое заявление.

Виктория ГЕРАСИМОВА
Этот мнимый больной так называемый «инвалид», он совершенно не является военным пенсионером, он не служил ни в каких «горячих точках», он не является ни офицером, ни прапорщиком, не получает военную пенсию. Он разведён со своей женой и прописан он совершенно в другом месте.

Пока что это не более чем слова, но сторона конфликта утверждает, что готова доказать свою правоту в суде: соответствующие документы не предоставляются военкоматами иначе, чем при запросе Минобороны или правоохранительных органов. С учётом того, что претензиями и угрозами «судиться до последнего» участники спора обменялись, в ближайшее время  стоит ждать обострения ситуации, правда уже не во дворе «на болгарках», а в кабинетах полиции, прокуратуры и залах заседания суда.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Прокомментировать