Смотреть

Актуальный хендмейд. Ульяновские волонтеры изготавливают тактические носилки «Фома»

Кто чем может: с самого начала военной спецоперации все неравнодушные оказывают посильную помощь. Некоторые просто перечисляют денежные суммы, другие закупают провизию и гигиенические принадлежности, а затем формируют и отправляют посылки.

Ну а кому-то хочется помочь, что называется, по запросу. К примеру, сшить тёплые сезонные вещи для бойцов или подстраховать их на случай ЧП. Как это сделать на дистанции в тысячи километров?



— Да, они у нас истинные десантники. Они берут пакеты магазинные, залезают на диван, считают: 501, 502, 503 — кольцо — 504 — и с этими пакетами просто прыгают с дивана.

— Да!

 

Когда папа — десантник и сражается за Родину, семья сражается тоже, но в тылу: Мария Красильникова возглавила местное волонтёрское движение «Ангелы Рокота», миссия коего — изготовление тактических носилок «Фома».

 

— Вспоминаем, да. Самые длинные стропы — это у нас ручки, мы их присоединяем по краям прищепками. Соблюдаем, чтобы не было никакого перекрута.

 

Это не чисто семейный порыв, сейчас по собственному желанию в едином строю 35 ульяновцев. Кто-то, как Мария, ведёт технологическую линию, другие ответственны за пошив и проверку качества, третьи осуществляют логистику: доставляют готовые носилки адресатам — воинским частям. Все необходимые материалы — нитки, стропы и прочее — добровольцы закупают сами. В недалёком будущем ожидают поддержки от столичной волонтёрской организации «Золотые руки ангелов», но под крыло, помимо наших земляков, просятся еще 80-т региональных объединений. Так что пока — всё сами, за свой счёт и как можно быстрее:

 

Мария КРАСИЛЬНИКОВА
КООРДИНАТОР РЕГИОНАЛЬНОГО ВОЛОНТЁРСКОГО ДВИЖЕНИЯ «АНГЕЛЫ РОКОТА»
Нашими усилиями пока, потому что Москва нам не успела еще прислать материалы — мы сшили около 20 носилок. 17ть мы передали чувашам, нашим братьям, мобилизованным. Не хотелось бы, чтобы они пригодились, конечно, но если они спасут чью-то жизнь, это здорово!

 

— Вперед маленько, вперед можно продвигаться, давай.

 

Носилки уже протестировали во время учений: крепкие, мобильные, вариабельные. То есть при необходимости их легко переформатировать под гамаки — подобие спальных мест. Себестоимость актуального хендмейда порядка 600-т рублей, тогда как российские коммерсанты реализуют их втрое дороже. Наши земляки поддерживают не за деньги, однако им самим очень нужна поддержка. Прежде всего — подходящими для работы помещениями, швейными машинами и умелыми руками:

 

Мария КРАСИЛЬНИКОВА
КООРДИНАТОР РЕГИОНАЛЬНОГО ВОЛОНТЁРСКОГО ДВИЖЕНИЯ «АНГЕЛЫ РОКОТА»
У нас есть прекрасная швея Марина. она в декрете, у нее двое детей. Одни носилки сшил ее муж. Могут шить даже мужчины. Стропа — очень твердый материал, плотный, сложно шить. Марина сама занимается изготовлением подсумок, у них швейная семья получилась.

 

Мария ФЕДОТОВА
ВОЛОНТЁР
У меня основная эмоция то, что я помогла. Добро. Добро распространяется.

 

Татьяна ДАМАДАНОВА
КОРРЕСПОНДЕНТ
В этом доме папу, который с самого начала находится в горячей точке, в зоне военной спецоперации, ждут все- от мала до велика.

 

— Когда приедет папа, мы с ним пойдем гулять на Волгу и в парк, будем сахарную вату покупать.

— Когда приедет папа мы с ним будем играть в догонялки.

— Папа, привет (машет)

 

Татьяна Дамаданова, Юрий Давыдов

Добавить комментарий

Прокомментировать