Большой тур маленьких гениев. Точка концентрации талантов «Гений места» при центральной городской библиотеке — одна из 70 по стране, а сама библиотека — одна из 21 награждённой на 10-м Всероссийском форуме публичных библиотек.
Местные гении с марта этого года разрабатывали настольную игру, посвящённую нашему земляку, всемирно известному писателю Ивану Гончарову. Как собрались юные таланты и сошлись звёзды?
К дальним берегам отправляется интеллектуальный «Фрегат Тур». Увлекательная и познавательная игра — результат совместной работы сотрудников Центральной библиотеки Ульяновска и юных жителей города, участников точки концентрации талантов «Гений места».
Эльвира ТЕЙМИРБУЛАТОВА
ЗАВЕДУЮЩАЯ МОДЕЛЬНОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ГОРОДСКОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ БИБЛИОТЕКОЙ ИМ. И. А. ГОНЧАРОВА
Тема игры была выбрана не случайно. В этом году исполняется 210 лет со дня рождения Гончарова и 170 лет со дня начала экспедиции к далёким берегам Японии. А наша библиотека и носит имя Ивана Александровича Гончарова.
Матвей Дерябин — идейный вдохновитель «Фрегат тура» и флагман команды разработчиков. Но основная часть результата — итог командного мозгового штурма.
Матвей ДЕРЯБИН
УЧЕНИК 8 «В» КЛАССА ЛИЦЕЯ №11
У нас была задача сделать игру, связанную с путешествием Гончарова в Японию, его кругосветным путешествием. Сначала обсуждали идеи, как именно мы будем это реализовывать, было довольно много идей, но мы решили остановиться на таком простеньком варианте — это можно отнести, наверное, викторина.
Правила действительно просты: фишки игроков передвигаются по полю, за выполнение заданий начисляются очки. Такая незатейливость играет игре в плюс: неподготовленная аудитория намного быстрее включается в процесс.
— Можно шагать в любую сторону, кроме диагонали, можно слева направо пять шажочков сделать. Теперь вытягивайте первую карточку. Если хотите, можете изнутри.
Дизайн у игры тоже авторский — от поля до коробки, созданный самими юными разработчиками при помощи графических планшетов. К услугам талантливой молодёжи — хороший технический арсенал, всё для того, чтобы генерировать идеи было проще.
Полина БОРИСОВА
БИБЛИОТЕКАРЬ МОДЕЛЬНОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ГОРОДСКОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ БИБЛИОТЕКИ ИМ. И. А. ГОНЧАРОВА
Наша концепция «Я будущий геймдизайнер», геймкриейтер, как можно сказать. И наши ребята работали на графических планшетах, мы программировали, думаю, знакомые лица тоже есть. Мы играли в настольные игры. То есть это было не прямое создание сразу настольной игры, мы пробовали различные игры.
Задания не только на эрудицию, но также на смекалку и ловкость рук.
— Морской узел!
Работа проделана немалая, а главную оценку поставят те, кто отправится в игровой тур.
Егор ЩУКИН
УЧЕНИК 8 КЛАССА ШКОЛЫ №11
Эта игра вызвала очень большой интерес, она очень интеллектуальная и помогает нашему восприятию информации.
Первая игровая экспедиция прошла успешно — впереди ещё море креативных проектов.
Вера Мещерякова, Максим Архипов
Добавить комментарий