Глава Следственного комитета России затребовал доклад по уголовному делу о смерти ребёнка в селе Большой Чирклей Николаевского района. На протяжении длительного времени одноклассники унижали и избивали мальчика, при этом, несмотря на жалобы матери, администрацией образовательного учреждения мер к фигурантам не принималось. В результате пострадавший покончил жизнь самоубийством.
Травля в школе нередко приводит и к более ужасающим последствиям. С 2014-го года только в России число погибших из-за скул-шутеров или школьных стрелков превысило 50 человек. От рук сверстников гибнут дети, страдают учителя. Как остановить издевательства в школах спросили ульяновцев в рубрике «Глас народа».
Вячеслав НОВОЖИЛОВ
КОРРЕСПОНДЕНТ
Осень для многих пора всё же унылая, угрюмым небом очаровать очи трудно. Ещё труднее, когда на этот фон ложатся проблемы в семье, на работе… в школе. Тема детского буллинга или травли сегодня приобретает по-настоящему чудовищные формы. Как же остановить это бедствие и обезопасить своего ребёнка?
—
У меня у самой ребёнок рос в школе и тоже были определённые проблемы, мне кажется нужно вернуть в школу воспитание детей, а не оказывание услуг всё таки в школе должны заниматься воспитанием и приучать к добру и мне кажется побольше читать детям детских сказок, чтобы они были добрее, а не смотрели современные мультики.
—
С детьми нужно больше разговаривать педагогам и родителям не запускать их, больше водить в различные секции, заниматься и тогда скорее всего вырастет достойный ребёнок, который не будет задумываться о том, чтобы травить других детей.
—
Девчонка 11 лет… ехали мы на 22-м, заходит женщина с палочкой, а другая женщина тоже старенькая сидит: вот, сейчас, говорит, девочка уступит, а она сидит и головой мотает «Нет». А почему? Не хочу. Вот и есть травля… это воспитание.
—
Меня травили в школе за лишний вес, приводило к разного рода последствиям, то есть я как бы сказать-то… ну, до сих пор это в голове остаётся до такого взрослого возраста.
—
Моя дочь училась в 90-х и это не было так жёстко, но это были какие-то бойкоты, какие-то, скажем так, это были центральные школы, не будут говорить — какие, преследование: какой лейбл на кофточке, какие фирмы.
—
Конечно в процессе все взрослели и просто всё пришло к тому, что все общались и дружили, а вот именно в младшем возрасте такое есть.
—
Если внутри классного коллектива, я бы предложила найти общее дело, которым будут заряжены классный руководитель и дети. Уже в процессе конечно не быстром ученики найдут общий язык и будут довольны своими результатами.
—
Травлю в школе можно остановить способом разговора, сказать об этом родителям… если не получается решить самому, то нужно об этом сказать родителям, чтобы разобрались с заучем, директором и родителям этого человека, который вас травит.
—
— Нет, я не сталкивался с этим, я просто оказался в компании замечательных друзей, мне с этим очень повезло, поэтому мы как-то держались своей компашкой и нас никто не трогал
— А среда вокруг всё же агрессивная была?
— Ну, были ребята, которые были в ОПГ, но это Ульяновск — тут по-другому, наверное, никак, хотя сейчас с этим, насколько я знаю, лучше всё таки стало с момента, как я школу окончил.
Добавить комментарий