История со смертью 9-летнего мальчика не утихает в областном центре. Напомним, 10 сентября он поступил в Барышскую районную больницу с признаками аппендицита, перенёс операцию, но состояние не улучшилось.
13 сентября его перевели в ульяновскую Детскую клиническую больницу, где он перенёс второе операционное вмешательство. За ребенком наблюдали день и ночь. Но спасти в итоге так и не удалось.
Анна ЛЕБЕДЬКО
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ИМЕНИ Ю.Ф. ГОРЯЧЕВА
К сожалению, несмотря на все принятые мероприятия в течение дня, прогрессивно ухудшалось состояние, и в 17.50 была констатирована смерть. До этого были неоднократные остановки сердечной деятельности.
Несколько раз ребенка реанимировали, но спасти так и не удалось. «Абдоминальный сепсис» написано в заключительном клиническом диагнозе. По факту гибели провели судебно-медицинскую экспертизу, а региональный Минздрав — служебную проверку.
Сергей ПАНЧЕНКО
МИНИСТР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СЕМЬИ И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Мы поняли, что нужны еще дополнительные исследования: гистологические и патологоанатомические. Результатов этих исследований пока нет. Именно поэтому публикации о том, что виновные найдены, они наказаны, к ним применены меры ответственности. Они преждевременны.
Преждевременны оказались статьи некоторых региональных СМИ. Кто-то уже «уволил» главных врачей больниц, где проходило лечение мальчика, а кто-то и вовсе публиковал недостоверную информацию о лечении больного.
Сергей ПАНЧЕНКО
МИНИСТР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СЕМЬИ И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Я хочу призвать всех к определенному терпению. Естественно, факты станут известны. Они будут доказаны, и уже исходя из этих фактов мы будем определять, что нам дальше делать.
Предать факты огласке обещают уже на следующей неделе — министерство соберет журналистов, чтобы довести правдивую информацию до всех жителей Ульяновской области.
Марина Тимофеева, Анжела Забашта, Иван Демидов. Репортёр 73
Добавить комментарий