Многие опасаются бездомных уже на уровне инстинкта. По факту же получается, что мы для них куда опаснее, чем они для нас. Новостные сводки чуть ли не ежедневно пестрят сообщениями: в городе N подростки, просто ради развлечения избили бомжа, в N-ой области убили. Люди вынесли свой вердикт, равно смертный приговор для большинства: проблема бомжей исчезнет сама собой, если еще больше усложнить и так нелёгкую жизнь, лишив их всех возможных убежищ.
«Забирайте своих бомжей и валите». В России массово закрываются приюты для бездомных, в основном после многочисленных жалоб жителей «домов по соседству». Например в Самарской области, в поселке Шмидта закрыли ночной стационар Центра социальной адаптации, который помогал бездомным. В комментариях к посту депутату Госдумы, курирующего вопрос, оставили больше 4 тысяч благодарственных сообщений.
В Ульяновске назревает похожая ситуация. Реабилитационный центр, который хотят открыть на Цветном бульваре вызывает людское возмущение.
Между тем Татьяна Мешкова — мать потерявшая двоих детей и после комы оказавшаяся на улице, не смотря на сложнейшую жизненную ситуацию и неоднозначное отношение к ней большинства окружающих не отчаивается. Старый пёс — Тарзан, названный в честь персонажа Эдгара Берроуза, как сын британского лорда из той книги, которого бросили бандиты на западном побережье, будто понимает положение своей хозяйки не отходя от нее ни на шаг. В его газах как и у Татьяны читается грусть, сочувствие к окружающим и в какой-то степени умиротворение. Не смотря на 9 с лишним лет скитаний, а где-то гонений, она по прежнему сохранила веру в людей и людскую доброту.
Добавить комментарий