Сделать интерьер красивее — добавить красок, деталей, характера комнате. Правильное сочетание аксессуаров с основным ансамблем и предметами обстановки создаст в помещении особую атмосферу.
Ульяновское ателье — уникальное в своём роде. Производит фурнитуру для штор, не имеющую аналогов в стране. Если выбор сложный, мастера помогут разобраться в ассортименте и предложат именно то, что нужно. Из мира дизайна — материал Павла Петрякова.
Стильно, модно, утончённо. Как-то раз Ирина Горелова заказывала домой шторы. К портьерам в интерьере захотелось красивую фурнитуру. Кисточки, ламбрекен или ленту — добавить модного декора. Оказалось, в Ульяновске такого практически не производят. Обратилась за помощью ко всемирной паутине. Сама нашла поставщиков, изучила рынок. И пазл сложился. За полтора года мастерская превратилась в кладезь для дизайнеров салонов штор. Аналогов в России нет.
Ирина ГОРЕЛОВА
АРТ-ДИРЕКТОР, ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ФУРНИТУРЫ ДЛЯ ШТОР
Фурнитура для штор. это всевозможные малые декоративные кисти, бахрома, тесьма, кисти. Это всё используют мастера по пошиву, салоны штор, текстильные дизайнеры, дизайнеры интерьера. Это их стезя и мы им помогаем создать уникальные предложения для своих клиентов. Уникальную историю, что бы это всё очень хорошо вписалось в их интерьер
Начинали с трёх человек. Сама Ирина и пара менеджеров. Сегодня над фурнитурой трудится 11 сотрудников.
Ирина ГОРЕЛОВА
АРТ-ДИРЕКТОР, ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ФУРНИТУРЫ ДЛЯ ШТОР
Мы собрали очень хороший ассортимент всевозможной фурнитуры, в том числе и технической. Шторные ленты, карнизы, всевозможные крючки. Представляем большой ассортимент так же декоративный. То есть очень сложно найти, где будет и техническая фурнитура и декоративная. По импортозамещению, мы сейчас сотрудничаем с одной московской фабрикой. Мы полностью работаем на российском сырье
Например, ульяновская компания — лидер в России по производству рапсовой ленты. Используется в декоре подушек, портьер… Цвета на любой вкус. Винный, полынный, цвет танго или парнасской розы — всего более 60-и. Ирина — дизайнер по образованию, подберет, что нужно. Нечто подобное еще выпускает Китай, но в несколько раз дороже. Снизить стоимость удалось за счёт уникального оборудования и специалистов. Андрей — на все руки мастер. Тут он и грузчик, и менеджер, и технический директор.
Андрей СОЛОДОВ
Данный станок, получается, за счет вибрации поставляет клёпки на линию и уже само производство здесь на столько налажено и автоматизировано, что здесь не будет ни погрешности в попадании этих клёпок никаких-то промахов, ни брака. Здесь всё автоматикой выставлено. И соответственно начинается вот этот процесс.
Чтобы клиентам было понятно, с чем предстоит работать, на соседнем станке производят специальные образцы товара.
— Вот такой вот результат получается: образцы, оплавленные края
Оплавленные — чтобы не пушились. Процесс продуман до мелочей, всё ради качества. Есть в производстве продукция уникальная, ручная.
— Я сотрудничаю с нашим мастером и она вот делает нам такую красоту которая в России только только начала появляться, из-за нас. А на мировом рынке она тоже, буквально вот вот. Это последний пик, последнее влияние
Без преувеличения, ульяновское ателье диктует моду, которую подхватывают дизайнеры со всей России. Спрос есть, соответственно, и рост и планы. Ирина хочет участвовать в федеральном гранте для молодых предпринимателей до 25 лет. Скоро поедет на московскую выставку. Удачи и успехов ульяновской предпринимательнице.
Добавить комментарий