Смотреть

НЕ ПОТЕПЛЕЛО. НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОМА НА ФИЛАТОВА

Птица счастья вновь упорхнула. Собственники квартир в многострадальном доме на проспекте Филатова уже примеряли статус новосёлов, но тут всплыли (в прямом смысле этого слова) очередные трудности. Напомним, с 2016 года собственники не могут въехать в свои квартиры: то тепла нет, то воды. Теперь же, как говорится, получайте всё и сразу, ну и потоп с катком в качестве неприятного бонуса.


Мы уже устали бороться со всеми проблемами в этом доме!

Новостройка на проспекте Филатова продолжает простаивать, а собственники квадратных метров – скитаться по съемным квартирам. Причина всё та же – нет тепла и воды. Вопрос начал решаться на прошлой неделе, но тут же появились новые проблемы.

Ирина УШАКОВА
ЖИТЕЛЬ ДОМА №1/22 ПО ПРОСПЕКТУ ФИЛАТОВА
4 февраля нам частично начали производить подачу тепла, но не по всем стоякам. С подачей тепла возникли новые проблемы в доме, это трубы заморозились, лед в трубах. Сантехникам пришлось оттапливать трубы, чтобы вода пошла.

От одной проблемы к другой. Тепло появилось, но трубы не выдержали. Прорвало.

Владимир КУЗНЕЦОВ
ЖИТЕЛЬ ДОМА №1/22 ПО ПРОСПЕКТУ ФИЛАТОВА
Вода кругом там у нас, каток. Маленько сейчас стал стояк чуть теплый, а что дальше будет, не знаю.

Обещали: 6 февраля тепло будет в каждой квартире. На сегодняшний день только в пяти стояках из восьми – ощущается тепло. Управляющая компания не знала, что в трубах лед, а канализация забита до второго этажа.

Александр СТЕПАНОВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ «ПАРК»
Стояки заморожены, система разморозилась немного, почему — потому что там была вода. — А знали, что там вода? — Нет. Если бы мы знали, то как-то по-другому решение принимали.

Геннадий АНТОНЦЕВ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ЭНЕРГЕТИКИ, ЖКХ И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Дом достаточно сложный, тем более, что процесс его рождения — не то что бы незаконнорожденный, но, по крайней мере, как прокуроры утверждают и жители подтверждают, что была масса недоделок, с которыми, по мнению людей, привыкшими мерить простыми, понятными мерками, дом просто не должен был быть принят в эксплуатацию, потому что жить в нем невозможно до сих пор.

Вопросы к застройщику остаются. Ответы на них продолжают искать прокуратура и следственный комитет.

Марина Тимофеева, Геннадий Бухтояров. Репортёр73

Добавить комментарий

Прокомментировать