Законодательное собрание области накануне приступило к работе над бюджетом. Пока предварительно. Через 10 суток депутаты рассмотрят документ в первом чтении, разобрав основные параметры региональной казны. При этом ещё месяц уйдёт у народных избранников на определение расходной части.
Кроме того, в декабре станет известна сумма, направляемая в область федеральным центром, за чем логически последует перераспределение расходов и к 15 декабря главный финансовый документ региона примет окончательный вид.
Однако больше бюджета депутаты интересовались пандемийными историями Ульяновской области. Подробности далее.
Не смотря на проплешины в зале заседаний, зияющие пустыми креслами, парламентарии живо вступили в полемику по коронавирусной тематике. Сократившееся ряды избранники компенсировали эмоциональностью выступлений, примерами из личной жизни, описанием трудностей, с которыми столкнулись в пандемийный период их родственники и друзья.
Артур Котельников переживает за бизнес: введение ограничений плохо сказывается на доходности, а это, как не крути — последующие налоговые отчисления в бюджет. И именно бюджет, распределённый парламентариями, способен ситуацию переломить в корне.
Артур КОТЕЛЬНИКОВ
ДЕПУТАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почему мы не можем сейчас посчитать количество мест, посчитать: сколько нам нужно лекарств? И спасти. Кто скажет, что это не основной вопрос? Это приоритетный на сегодняшний день вопрос!Мы смотрим изменения в бюджет. Сейчас будем принимать на 22-й год. Так давайте посчитаем, выделим, а потом уже правительство, министерства проверят целевое использование этих средств, чтобы оно дошло. Вот это будет спасение.
Матвей Володарский выступил против настойчивости в вопросах вакцинации. Депутат отметил: зачем ставить прививку тем, у кого высокие показатели антител? Зачем нужны ограничения такой жёсткости и такого объёма? С другой стороны: если в ближайшее время ситуацию не удастся обратить вспять, что останется? Всё закрыть?
Сергей ШЕРСТНЁВ
ДЕПУТАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Если мы сами не поймём, у кого есть серое вещество, бесполезно! Хоть что построй: 3000 коек, 35000…Матвей Константинович правильно говорит: а что делать? Закрыть полностью? Мы уже посмотрели — комендантский час. Давайте ещё военное положение введём где-нибудь…
Присутствующему на заседании министру здравоохранения задали вопрос о поддельных сертификатах о вакцинации. Есть ли такие случаи в Ульяновске, среди тех, кто числился привитым, но попал в ковидный госпиталь? Александр Гашков ответил: в регионе нет таких ситуаций. Врачи и весь медперсонал понимает свою ответственность, а после нашумевшей истории в одном из медучреждений ещё летом, всё стоит на самом строгом контроле.
Виталий КУЗИН
ДЕПУТАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
У нас впереди локдаун будет. Давайте людей призывать, чтобы максимально люди оставались дома. Да, я знаю, что есть люди, которые говорят, что коронавируса нет и ограничения мы соблюдать не будем никакие.Мы сегодня давайте посмотрим сами на себя. Каким образом мы можем помочь? Мы должны сегодня это сделать. Это практически война. Инфекционная война.
В итоге нашлось время и на бюджет. Его основные параметры на будущий год примерно такие: доходная часть — 72,9 миллиарда рублей, расходная — 77,9 миллиарда. Общий объем собственных налоговых и неналоговых доходов приблизился к 55 миллиардам, что на 16,3% превышает аналогичный показатель предыдущего года.
Добавить комментарий