История про измождённого пса и изувера-его хозяина — по мнению зоозащитников, в одном из частных домов Ульяновска творятся чёрные дела. Фотографии, попавшие в распоряжение нашей редакции, вызывают множество вопросов.
Сам же владелец собаки с обвинениями в свой адрес категорически не согласен, но волонтёры решили вызволить животное из якобы опасных условий.
Татьяна ЯБЛОНСКАЯ
ВОЛОНТЁР
Избивает ее, морит голодом. В последний раз он ее избил и выбросил за баню. Она два дня пролежала на холоде, на морозе, приползла к соседям, которые вот проживают рядышком. Они отвезли ее к волонтерам в ветеринарную клинику. Вот он, хозяин пришел.
Хозяин — региональный представитель Ночной хоккейной лиги — парирует: своего пса он любит и с шайбой ни за что не перепутает. Раны на теле питомца — это следы столкновения с сородичами, к которым Зорро сорвался, услышав лай на улице. Те «друга человека» в стаю не приняли и безжалостно атаковали, а человек друга бросился спасать.
Александр ЛОГИНОВ
ХОЗЯИН СОБАКИ
Побежала вниз туда, а там забор высокий и как бы нам нет. Пришлось с того проулка оббегать дом, туда попасть. Ну всё, разнял собак, распинал. Вышла как раз, Лена выходила, спросила, дядь Саш, что случилось? Почему собака кричит? Я говорю нет, ничего не случилось и как раз вот пошел туда.
Это был первый побег. «Рецидив» случился 6 декабря. Мать Александра, как только собака чуть окрепла, вывела Зорро подышать свежим воздухом, а тот якобы вновь сорвался и убежал к соседям, откуда хозяин его забрал ночью.
Соседи же эти слова опровергают, якобы раны у пса появились не две недели назад, а буквально только что. А сбежал Зорро, спасая собственную шкуру.
— Вы определите, что это не вчерашняя рана? Можно определить, что это уже дней несколько этой ране?
— Можно определить, чья она рана. Человеческая, собачья.
— Хорошо, если сейчас милиция придёт, я вас одну пущу.
— А репортёры?
— Не буду я никого пускать, зачем мне репортёры.
Однако в дом всё-таки пускает, правда, без телекамеры, поэтому далее съёмку ведём на камеру смартфона.
— Вот ее место здесь. Здесь она живет.
— Пёс, привет.
— Вот видите, смотрите, вы смотрите раны. Корка какая. Это шестое число, это позавчера было?
— Ну я не разбираюсь.
— Это уже засохшее, это уже давным-давно, вот они видите, давно уже, это было давно.
— А с ветеринарами осматривали ее?
— Нет. я позвонил пацану знакомому, собаками занимается. Приехал, говорит, всё цело нормально.
Собака жива, но явно не здорова. Хотя, по словам Александра, худоба объясняется просто: после ранений в драке Зорро неделю не прикасался к еде. Живёт же пёс не на улице и не в коробке и тем более не в холодильнике, а в доме — есть и обогреватель, и лежанка, и даже игрушки. Зачем убегает — пёс знает!
— А что она убегает-то от вас?
— Она не от меня убежала.
— Вы не бьёте ее?
— Нет, я не бью ее. Да, Зорка?
— Давайте, я отойду, что бы лучше вас видно. (отхожу, маньяк гладит собаку.
Однако волонтёров эти доводы не убедили. Если хозяин пса любит — почему не отвёз в ветклинику, почему отказывается от помощи? И самое главное: зоозащитники не верят, что за такой короткий срок без еды собака превратится в живой скелет. Поэтому на следующий день волонтёры возвращаются с подкреплением: ветеринарами и полицией. Специалисты обследовали животное и повезли на экспертизу, которая и позволит вынести окончательный вердикт о состоянии пса и происхождении его ран. Это и определит дальнейшую судьбу собаки и её хозяина.
Павел Петряков, Юрий Давыдов, Сергей Рябухин
Добавить комментарий